Заказчик, неудовлетворенный работой (услугой), выполненной (оказанной) органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу или апелляцию на деятельность органа инспекции. На сайте Центра имеется окно «обращения граждан», на котором посетитель может оставить обращение, которое автоматически отправляется на электронную почту (ulnksgm@rambler.ru). Жалобы (апелляции) и претензии могут также быть отправлены заказчиком через  ящик для анкет (расположен на первом этаже административного здания). Срок приема жалобы (апелляции) или  претензии – в течение 3-х месяцев со дня получения результата оказания услуг.

Срок ответа на обращение – не более 30 дней с момента регистрации жалобы (апелляции) или претензии.

На любом этапе управления жалобами и апелляциями потребитель вправе получить информацию о проводимой работе с претензией устно, либо, при желании, в виде официального письма. Для этого потребитель должен обратиться в отделение регистрации с просьбой предоставить ему информацию о проводимой работе лично, по почте, по телефону, по электронной почте. Срок подготовки информации 3 дня

Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555‑49‑43.
По России звонок бесплатный.

No documents found.