Общая информация      

            Филиал Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Кузоватовском районе» (далее - Филиал) является некоммерческой бюджетной организацией, обеспечивающей деятельность Управления  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее УРПН по Ульяновской области).

            Филиал осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,  актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и актами Федеральной службы, а также Уставом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области».

            Филиал входит в состав юридического лица ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» (далее Центр). Центр имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства, счет по учету средств в иностранной валюте, открываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Филиалы не являются юридическими лицами. Филиалы наделяются имуществом и действуют на основании утвержденных им Положений. Центр несет ответственность за деятельность своих филиалов, проводит периодические проверки и ревизии их финансово-хозяйственной и производственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководство филиалом осуществляет руководитель филиала - начальник филиала, назначаемый руководителем Центра и действующий на основании положения о филиале и  доверенности.

            Филиал имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием, иные необходимые для его деятельности печати и штампы, бланки.

Задачи, функции, порядок деятельности Филиала определяются Федеральной службой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Филиал расположен по адресу: 433760, Ульяновская область, Кузоватовский район, р.п. Кузоватово, пер. Заводской,20. телефон 8(84-237) 2-32-49 , (filialkuz@73fguz.ru).

            Структура Филиала и количество подразделений определяют­ся штатным расписанием, утвержденным главным врачом Центра и согласованным  Руководителем УРПН по Ульяновской области.

            Филиал осуществляет деятельность  как орган инспекции (далее ОИ). Согласно Уставу Центра ОИ не наделен правами юридического лица и обособленного подразделения и являются определенной частью юридического лица, которая находятся во взаимодействии.

            В Филиале при оформлении:

-           финансовых документов ОИ пользует реквизиты и печать Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Кузоватовском районе»;

-           документов с результатами инспекционной деятельности ОИ пользуется печатью Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Кузоватовском районе».

            Взаимодействие между ОИ Филиала и ИЛЦ Центра организуется и осуществляется  на основе документов определяющих функциональные обязанности,  регулирующих цели, порядок, сроки и формы взаимодействия, подписанных сотрудниками, включая распределение прав, обязанностей, ответственности между сотрудниками ОИ Филиала и ИЛЦ Центра.

            ОИ проводит следующие виды инспекции: санитарно-эпидемиологическую экспертизу,  гигиеническую оценку, санитарно-эпидемиологические исследования, испытания, в том числе отбор проб, санитарно-эпидемиологическое обследование, санитарно-эпидемиологические измерения, санитарно-эпидемиологическое расследование, оценку риска. 

            Для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей в Филиале  создана система менеджмента качества (далее СМК), которая функционирует во взаимодействии с основными видами дея­тельности Филиала на всех этапах работ. Организация и выполнение работ по обеспечению качества осуществ­ляется на основании взаимопризнания  документированных процедур в рамках взаимодействия ОИ Филиала и ИЛЦ Центра, руководств по качеству ОИ Филиала и ИЛЦ Центра, положении о подразделениях, должностных инструкций сотрудников.

            В целях качественного предоставления услуг заявителю, по отношению к основным видам деятельности, применяется процессный подход. Его характеристикой служит планирование параметров и показателей процессов, обеспеченность ресурсами, осуществление мер для достижения запланированного, мониторинг и измерение процессов, анализ процессов на предмет результативности, как в осуществлении, так и управлении.

1.         Процесс «Управление заявлением». Цель процесса - обеспечение поступления  заявлений на оказываемые услуги, определение объема услуг необходимого для удовлетворения требований заказчика. Процесс оценивается по поданным заявлениям их анализу.

2.         Процесс «Управление персоналом». Цель процесса - обеспечение необходимой компетентности и ответственности персонала Филиала. Результаты процесса и достижение цели оцениваются по наличию документов подтверждающих компетентность и ответственность персонала.

3.         Процесс «Управление документацией». Целью этого процесса является: обеспечение сотрудников Филиала необходимой нормативно технической документами в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения необходимой для оказания услуг. Основным критерием процесса является степень обеспеченности нормативной – технической документацией

4.         Процесс «Управление оборудованием». Цель процесса -  метрологическое обеспечение оборудования Филиала. Его показателем является обеспечение единства измерений - состояние измерений, при котором их результаты выражены в узаконенных единицах величин и погрешности измерений не выходят за установленные границы с заданной вероятностью.

5.         Процесс «Услуги ОИ Филиала». Цель процесса – оказание услуг заказчику по оценке соответствия установленным требованиям, на соответствие которых проводится инспекция. Процесс оценивается по факту оказания услуг, который отражается в документах предусмотренных на данном этапе.

6.         Процесс «Услуги ИЛЦ Центра» в рамках взаимодействия. Цель процесса –  проведение исследований, испытаний, измерений согласно требованиям заказчика. Процесс оценивается по факту оказания услуг, который отражается в документах предусмотренных на каждом этапе оказания услуги.

7.         Процесс «Управление результатом». Цель процесса – оказание высокого уровня предоставляемых услуг путем обеспечения независимости, беспристрастности, и  конфиденциальности,  проведения внутреннего аудита и корректирующих мероприятий. Процесс оценивается по степени  удовлетворенности заказчика.

            Деятельность Филиала, совокупная последовательность действий по преобразованию требований заявителя полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для заявителя на выходе  и  рассматривается как процесс. С целью более эффективного применения принципов обеспечения ка­чества, каждый процесс Филиала рассматривается как самосто­ятельный поставщик результатов своего труда, обязанный обеспечить ка­чество предоставляемых услуг. 

 

Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555‑49‑43.
По России звонок бесплатный.

No documents found.